Санкт-Петербург и область, 27 окт 2009, 17:35

Власти Калининградской обл. предлагают выплачивать зарплату сотрудникам "КД Авиа" на основе договоров цессии.

Читать в полной версии

Правительство Калининградской области предлагает производить выплаты зарплат сотрудникам "КД Авиа" на основе договоров цессии (уступки прав требования на дебиторскую задолженность, то есть соглашения, в соответствии которым одно лицо - цедент - передает свои права кредитора к должнику по какому-либо договору третьему лицу - цессионарию). Как сообщил журналистам министр развития инфраструктуры правительства Калининградской области Александр Рольбинов, правительство региона подготовило поправки в Бюджетный кодекс РФ, которые предусматривают возможность реализации договоров цессии для выплат зарплат сотрудникам "КД Авиа". Как рассчитывает министр, данный законопроект может быть рассмотрен Государственной думой в течение двух недель. В настоящее время идет сбор необходимых документов. Свое желание получить денежные средства таким образом выразили более 200 сотрудников авиакомпании.

Напомним, 4 сентября стало известно, что "КД Авиа" инициирует процедуру собственного банкротства. С 5 сентября 2009г. авиакомпания прекратила выполнение полетов. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) приняло решение с 14 сентября 2009г. аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". По словам главы Росавиации Геннадия Курзенкова, общий убыток авиакомпании составляет около 14 млрд руб. В частности, это долг перед топливозаправочными комплексами, перед странами Евросоюза за аэронавигационное обслуживание, а также долги за аэропортовое обслуживание. В первом полугодии 2009г. убыток "КД Авиа" составил 2,8 млрд руб.

Кроме того, суд наложил арест на счета ОАО "КД Авиа" в рамках расследования дела по факту невыплаты зарплаты работникам авиакомпании.

ОАО "КД Авиа" было создано в 2002г. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов перевозчика состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах