Санкт-Петербург и область, 29 окт 2009, 15:08

ООО "Наследие" (Карелия) запустило щебеночный завод в Костомукше стоимостью 240 млн руб.

Читать в полной версии

ООО "Наследие" запустило щебеночный завод в городе Костомукше Республики Карелии стоимостью 240 млн руб. Как сообщил генеральный директор компании Александр Прошин, срок окупаемости проекта составит 5 лет.

Проектная мощность завода составляет до 110 тыс. куб. м продукции в месяц. На предприятии установлено оборудование финской компании Metso Minerals. Завод будет производить щебень для ОАО "Карельский окатыш". Соответствующее соглашение о совместной работе двух компаний подписано сроком на 10 лет.

Как отметил генеральный директор ОАО "Карельский окатыш" Максим Воробьев, запущенный сегодня завод будет полностью обеспечивать щебнем потребности комбината, в ведении которого находится более 100 км дорог. При этом действующая в настоящее время на "Карельском окатыше" дробилка для производства щебня может быть перепрофилирована для других нужд, заметил глава компании.

Предприятие "Карельский окатыш" было основано в 1974г. и акционировано в 1993г. ОАО "Карельский окатыш" входит в сырьевой дивизион "Северсталь-ресурс" российской горно-металлургической компании "Северсталь". Основным видом деятельности компании является добыча железных руд, производство офлюсованных и неофлюсованных окатышей, а также добыча и производство щебня. Основной потребитель окатышей на внутреннем рынке - ОАО "Северсталь".

ООО "Наследие" основано в 2006г. и зарегистрировано в Республике Карелии. Общество является дочерней компанией ЗАО "Финансовый дом "Континент" (Санкт-Петербург). Предприятие осуществляет деятельность по производству щебня на территории Карелии. В планах компании - открытие собственного карьера в поселке Ледмозеро.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%