Санкт-Петербург и область, 29 окт 2009, 15:50

Минтранс РФ предлагает страховать ответственность компаний, нанимающих российских моряков на иностранные суда.

Читать в полной версии

Министерство транспорта РФ предлагает ввести обязательное страхование ответственности крюинговых компаний перед моряками, которых они нанимают на суда под иностранным флагом. Об этом сообщил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства. Данное предложение будет рассмотрено 30 октября на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. В частности, предлагается страховать ответственность в сфере финансового обеспечения, то есть зарплат моряков и расходов на их репатриацию в случае возникновения тяжелых ситуаций в иностранных портах. Кроме того, Минтранс и Федеральная миграционная служба установят особый контроль за содержанием трудовых договоров таких моряков.

Данное предложение С.Иванов назвал особо актуальным, поскольку в последнее время "на слуху случаи, когда российские граждане оказывались в бедственном положении в иностранных портах", когда судовладелец (зачастую российский же гражданин) не платил им зарплату и не предпринимал усилий для их возвращения на родину.

Кроме того, на заседании правительственной комиссии будет рассмотрен вопрос о развитии морского терминала в Калининградской области (Пионерский). В частности, будут рассмотрены конкретные предложения инвесторов и администрации области по созданию в этой зоне рекреационного туристического ресурса, а также зоны для развития рыболовства.

Pro
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеру
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды