Санкт-Петербург и область, 29 окт 2009, 15:50

Минтранс РФ предлагает страховать ответственность компаний, нанимающих российских моряков на иностранные суда.

Читать в полной версии

Министерство транспорта РФ предлагает ввести обязательное страхование ответственности крюинговых компаний перед моряками, которых они нанимают на суда под иностранным флагом. Об этом сообщил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства. Данное предложение будет рассмотрено 30 октября на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. В частности, предлагается страховать ответственность в сфере финансового обеспечения, то есть зарплат моряков и расходов на их репатриацию в случае возникновения тяжелых ситуаций в иностранных портах. Кроме того, Минтранс и Федеральная миграционная служба установят особый контроль за содержанием трудовых договоров таких моряков.

Данное предложение С.Иванов назвал особо актуальным, поскольку в последнее время "на слуху случаи, когда российские граждане оказывались в бедственном положении в иностранных портах", когда судовладелец (зачастую российский же гражданин) не платил им зарплату и не предпринимал усилий для их возвращения на родину.

Кроме того, на заседании правительственной комиссии будет рассмотрен вопрос о развитии морского терминала в Калининградской области (Пионерский). В частности, будут рассмотрены конкретные предложения инвесторов и администрации области по созданию в этой зоне рекреационного туристического ресурса, а также зоны для развития рыболовства.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек