Санкт-Петербург и область, 30 окт 2009, 13:16

Совет Федерации одобрил поправки в законодательство в связи с особым положением МГУ и СПбГУ.

Читать в полной версии

Совет Федерации одобрил поправки в законодательство в связи с особым положением МГУ и СПбГУ. Поправки вносятся в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона "О Московском государственном университете им.М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете".

Закон вносит соответствующие изменения в законы РФ "Об образовании", "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и в Трудовой кодекс РФ. Предусматривается назначение на должность ректоров указанных университетов президентом Российской Федерации.

Университетам предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по направлениям, определяемым университетами, выдавать собственные документы о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, приравненные к документам государственного образца.

На год - с 1 сентября 2009г. до 1 сентября 2010г. - продлевается возможность обучаться в вузах по образовательным программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры по решению ученого совета. При этом прием в высшие образовательные учреждения для обучения по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования прекращается также не 31 августа 2009г., а 31 августа 2010г.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе