Санкт-Петербург и область, 05 ноя 2009, 12:52

В Мурманской обл. с 5 ноября 2009г. введен эпидемический период по гриппу А (Н1N1).

Читать в полной версии

В Мурманской области с 5 ноября 2009г. введен эпидемический период по гриппу А (Н1N1). Как сообщает пресс-служба областного правительства, необходимость таких мер вызвана значительным ростом заболеваемости гриппом, в том числе пандемическим, и ОРВИ. Эпидемический порог в регионе превышен в 1,9 раза, темпы заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями возросли на 87%.

Распоряжение, подписанное губернатором Мурманской области, предполагает поэтапную реализацию плана подготовки региона к гриппозной пандемии, утвержденного еще 22 мая 2009г. Его главная цель - не допустить распространение гриппа среди населения.

Глав муниципальных образований области губернатор обязал обеспечить приобретение необходимого медицинского оборудования, создать запасы профилактических и лекарственных препаратов, дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты, а также провести иммунизацию населения. Кроме того, руководителям муниципалитетов рекомендовано ограничить проведение массовых культурных и спортивных мероприятий.

В образовательных учреждениях учащимся и сотрудникам рекомендовано использовать маски, а при возникновении очагов гриппа с числом заболевших не менее 20% от численности группы или класса - приостановить обучение на срок не менее недели. При регистрации эпидемического процесса в двух и более классах с числом заболевших не менее 30% от численности учащихся учебный процесс должен быть приостановлен во всем образовательном учреждении.

Родителям рекомендовано воздержаться от поездок детей за рубеж и в другие регионы России.

Отметим, что к настоящему моменту в РФ официально подтверждены уже 14 летальных случаев от гриппа А (H1N1). При этом, по данным на 3 ноября 2009г., лабораторно подтверждено 3 тыс. 122 случая заболевания гриппом А (H1N1).

Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это