Санкт-Петербург и область, 06 ноя 2009, 12:08

ГК "Синтерра" завершила строительство магистральной линии Вологда-Череповец стоимостью более 70 млн руб.

Читать в полной версии

Компания "ПетерСтар" - дочерняя структура группы компаний "Синтерра", предоставляющая телекоммуникационные услуги в Северо-Западном регионе, завершила строительство магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) Вологда-Череповец в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО). Об этом говорится в сообщении группы. Инвестиции в создание линии составили более 70 млн руб. Линия Вологда-Череповец проходит через 21 населенный пункт и имеет общую протяженность более 150 км.

Как отмечается в сообщении, теперь ГК "Синтерра" располагает двумя географически разнесенными магистралями на маршруте Вологда-Череповец, что будет способствовать повышению коэффициента связанности и увеличению емкости сети группы на Северо-Западе. Напомним, что в 2009г. на территории СЗФО "ПетерСтар" с учетом новой линии построил уже более 650 км магистральных линий.

"Синтерра" является образующей структурой группы "Синтерра". ГК "Синтерра" - группа операторов связи, в которую входят компании "Синтерра", РТ.КОММ, "ПетерСтар", "Глобал Телепорт" и ряд региональных операторов связи; входит в группу "ПромСвязьКапитал". Компании "Синтерры" владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 40 регионах РФ, услуг передачи данных и предоставление в пользование каналов связи на всей территории РФ. Обладая собственной магистральной оптоволоконной сетью, компании контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети интернет, имеют возможность предоставлять услуги связи во всех населенных пунктах РФ (в том числе в удаленных и труднодоступных населенных пунктах с использованием VSAT).

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом