Санкт-Петербург и область, 06 ноя 2009, 17:52

В воздушный парк ГТК "Россия" поступил первый из шести заказанных компанией самолетов Ан-148.

Читать в полной версии

В воздушный парк ГТК "Россия" поступил первый из шести заказанных компанией самолетов Ан-148-100. Как сообщает пресс-служба перевозчика, новое воздушное судно приступит к выполнению рейсов из Санкт-Петербурга по внутрироссийским направлениям в начале декабря 2009г. Самолет был передан в эксплуатацию авиакомпании в октябре 2009г.Отметим, что по условиям заключенного ранее лизингового соглашения компания "Ильюшин Финанс" поставит ГТК "Россия" шесть самолетов Ан-148. Поставки будут осуществляться в течение 2009-2010гг.Ан-148 - первый серийно произведенный в России пассажирский ближнемагистральный самолет. Региональный Ан-148 спроектирован киевским АНТК им.Антонова. Его выпуск организуется на заводе "Авиант" на Украине и Воронежском акционерном самолетостроительном обществе в России.Ан-148 ГТК "Россия" рассчитан на перевозку 68 пассажиров. Дальность полета лайнера составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость - 800-870 км/ч. Одной из особенностей данного воздушного судна является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия.Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Базовые аэропорты ГТК "Россия" - Пулково и Внуково.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist