Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2009, 12:08

Объем перевозок ПГК за 10 месяцев 2009г. вырос в 1,9 раза и составил 182,4 млн т.

Читать в полной версии

Объем перевозок ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) за 10 месяцев 2009г. вырос в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 182,4 млн т. Об этом сообщила пресс-служба компании. "Рост произошел, прежде всего, за счет увеличения грузовой базы ПГК", - поясняют в ПГК. Кроме того, применялись схемы по оптимизации перевозок, направленные на сокращение порожнего пробега и повышение оборачиваемости вагонов.

Так, в январе-октябре с.г. ПГК перевезено 59,5 млн т каменного угля, 48,2 млн т нефтяных грузов, 17,7 млн т руды, 12,7 млн т строительных грузов, 7,7 млн т черных металлов, 10,5 млн т цемента, 4,1 млн т химических и минеральных удобрений, 6,2 млн т лесных грузов и 15,8 млн т прочих грузов.

Доля ПГК в объеме перевозок грузов по сети российских железных дорог по итогам 10 месяцев с.г. составила 18,3% (+10,6% к аналогичному периоду прошлого года).

ОАО "Первая грузовая компания" - один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги". Некоммерческой организации АНО "Желдорреформа" в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. ПГК в 2008г. перевезла 100 млн т грузов.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам