Санкт-Петербург и область, 11 ноя 2009, 10:21

В арбитраж Коми направлено дело по факту ДТП с участием рейсового автобуса, при котором пострадали 7 человек.

Читать в полной версии

В Арбитражный суд Республики Коми для рассмотрения по существу направлено административное дело, возбужденное после ДТП с участием рейсового автобуса 25 октября 2009г., при котором пострадали семь человек. Как сообщает пресс-служба прокуратуры республики, административное производство по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением) было начато в отношении ООО "Усть-Цилемское АТП", которому принадлежит автобус. По результатам проведенной после ДТП проверки прокуратурой в адрес директора ООО внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства о безопасности дорожного движения.В рамках проведенных проверок было установлено, что директор автотранспортного предприятия не организовал проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов. Должностные лица общества не проходили периодическую аттестацию на право занятия должностей, связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств. В АТП не производился инструктаж водителей по правилам безопасности дорожного движения.Напомним, рейсовый автобус Hyundai HD опрокинулся в кювет на 50-м км автодороги Ираель-Усть-Цильма около 12:00 мск 25 октября 2009г. В результате пострадали семь пассажиров автобуса, в том числе двухлетний ребенок.По данным ГИБДД Коми, водитель автобуса, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением на повороте в условиях гололеда.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist