Санкт-Петербург и область, 11 ноя 2009, 11:55

С.Миронов высказался категорически против повышения ставок транспортного налога.

Читать в полной версии

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов высказался категорически против повышения ставок транспортного налога. "Моя позиция резко отрицательная", - заявил он сегодня журналистам в Санкт-Петербурге, отметив, что соответствующий законопроект будет рассматриваться в верхней палате российского парламента.

С.Миронов напомнил, что указанный закон даст регионам право увеличивать транспортный налог до пятикратного размера, и предположил, что в большинстве субъектов Федерации власти будут идти на максимальное увеличение ставок.

Напомним, ранее депутатам Госдумы было рекомендовано принять законопроект, увеличивающий предельные ставки по транспортному налогу в целях повышения налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также создания возможностей для повышения доходов региональных бюджетов. Соответствующие изменения планируется внести в главу 28 Налогового кодекса РФ, действующую с 2003г. Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в 2 раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз, и увеличивать не более чем в 5 раз.

Между тем на сегодняшнем заседании правительство Петербурга приняло решение не повышать транспортный налог на 2010г. Ранее именно губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко призвала депутатов Госдумы в кратчайшие сроки рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков