Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2009, 12:45

ВЦИОМ: Дети являются, с точки зрения россиян, самым важным основанием для сохранения брака.

Читать в полной версии

Общие дети являются, с точки зрения россиян, самым важным основанием для сохранения брака - именно ради них 71% респондентов удержались бы от развода. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Значительную роль для опрошенных играют и такие факторы, как состояние здоровья супруга (супруги), а также еще теплящиеся к нему (к ней) чувства - по 62%.Несколько менее важными мотивами для сохранения фактически распавшегося семейного союза оказываются общая жилплощадь - 43%, отсутствие источников дохода и страх одинокой старости - 37% и 36% соответственно.Самыми незначительными причинами для того, чтобы не разводиться, являются, по мнению россиян, давление со стороны родственников и друзей, а также религиозные предписания - из-за них большинство опрошенных (65% и 63% соответственно) не стали бы сохранять неудавшийся брак.Как отмечается в исследовании ВЦИОМ, женщины более, чем мужчины, склонны сохранять брак по приведенным выше мотивам. Исключением является лишь такой фактор, как давление со стороны родственников - как мужчины, так и женщины в равной степени (по 65%) не стали бы удерживаться от развода из-за этого.Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 31 октября - 1 ноября 2009г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах