Санкт-Петербург и область, 19 ноя 2009, 17:35

Совет директоров "Газпром нефти" одобрил стратегию нефтепереработки и сбыта нефтепродуктов до 2020г.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" одобрил стратегию нефтепереработки и сбыта нефтепродуктов до 2020г., сообщила пресс-служба компании. Точных данных компания не приводит. Как отмечается в сообщении, совет директоров, заседание которого состоялось накануне, принял решение учесть данные одобренного документа при разработке стратегии развития "Газпром нефти" до 2020г.

Совет директоров также избрал новым членом правления заместителя генерального директора "Газпром нефти" по развитию международного бизнеса Владислава Барышникова.

Председатель совета директоров "Газпром нефти" Алексей Миллер отметил: "Успешная реализация представленной "Газпром нефтью" стратегии нефтепереработки и достижение планируемых показателей объемов и глубины переработки обеспечат конкурентные преимущества компании на внутреннем и международном рынках. Планы компании по наращиванию розничных продаж, расширению сети АЗС и развитию бренда "Газпром нефть" будут способствовать выходу компании в тройку лидирующих игроков на розничном рынке России и стран СНГ".

ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") является дочерним нефтедобывающим предприятием Газпрома, которому принадлежит свыше 95% акций компании. "Газпром нефть" в 2008г. сократила собственную добычу нефти по сравнению с 2007г. на 5,8% - до 30,776 млн т, консолидированная добыча составила 46 млн т. К 2020г. в рамках реализации стратегии развития нефтяного бизнеса стоимостью 70 млрд долл. планируется довести объем добычи нефти "Газпром нефти" до 100 млн т.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи