Санкт-Петербург и область, 20 ноя 2009, 17:20

ОМК начала строительство первой очереди терминала в порту Усть-Луга.

Читать в полной версии

ООО "Балтийский металлургический терминал" (входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) начало строительство первой очереди терминала в Морском торговом порту Усть-Луга в Ленинградской области. Согласно сообщению ОМК, первую очередь терминала планируется ввести в эксплуатацию в 2012г., вторую очередь - в 2013г.

Проект предполагает строительство трех глубоководных причалов. Площадь территории терминала составит 40 га, что позволит осуществлять перевалку более 4 млн т грузов ежегодно и единовременно хранить более 300 тыс. т металлопроката.

Строительство первой очереди Балтийского металлургического терминала ведется одновременно с выполнением государственного контракта по углублению дна акватории терминала до 16 м, что позволит обрабатывать суда грузоподъемностью до 100 тыс. т. По генеральному плану развития, морской торговый порт Усть-Луга будет иметь терминалы, общий грузооборот которых составит 170 млн т к 2015г. В настоящее время грузооборот порта составляет более 10 млн т.

ОМК специализируется на производстве труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК шесть крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод "Трубдеталь" (Челябинская область). Металлургический комплекс ОМК включает Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков