Санкт-Петербург и область, 24 ноя 2009, 14:09

СЗТ полностью выплатил шестой купонный доход по облигациям серии 05 в объеме 101,04 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Северо-Западный Телеком" полностью выплатило шестой купонный доход по облигациям серии 05 в объеме 101 млн 40 тыс. руб. Как сообщает пресс-служба компании, ставка составила 13,51% годовых, на каждую облигацию было начислено 33 руб. 68 коп.

Выпуск облигаций серии 05 был зарегистрирован 23 октября 2007г. под номером 4-05-00119-А. Ценные бумаги были размещены на бирже ММВБ 27 мая 2008г. Объем выпуска составляет 3 млрд руб., количество облигаций - 3 млн номиналом 1 тыс. руб. Срок обращения - 5 лет. Ценные бумаги включены в котировальный список "А" первого уровня ММВБ.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона РФ. Акционеры компании: ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эс Варбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ банк (Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ РФ, где проживают 13,7 млн человек. Чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2009г. снизилась в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и составила 90 млн 016 тыс. руб. Консолидированный чистый убыток СЗТ по МСФО в I квартале 2009г. составил 143 млн руб.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе