Санкт-Петербург и область, 27 ноя 2009, 15:34

ВЭБ, ЕБРР и экспортное агентство Франции подписали меморандум по проекту скоростной дороги Москва-Петербург.

Читать в полной версии

Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Европейский инвестиционный банк, французское Агентство по страхованию экспортных кредитов и ООО "Северо-Западная концессионная компания" сегодня в Париже подписали Меморандум о взаимопонимании по проекту скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург. Подписи под документом поставили председатель ВЭБа Владимир Дмитриев и директор бизнес-группы ЕБРР по России Алан Пийю.

В июле 2009г. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и ООО "Северо-Западная концессионная компания" (консорциум, в котором участвуют европейские компании Vinci и Eurovia) подписали концессионное соглашение о финансировании строительства и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Речь идет о строительстве 43 км дороги до Зеленограда, в обход Химок.

Средневзвешенный тариф по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,6 руб. на 1 км. Строительство трассы начнется в 2010г. после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Сроки реализации рассчитаны на три года. Общая стоимость проекта составляет 60 млрд руб., из которых 23 млрд руб. выделяет правительство РФ. Остальные средства привлекает концессионер.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist