Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2009, 15:50

Чистая прибыль "МегаФона" по US GAAP за III квартал 2009г. снизилась на 7,9% - до 11,4 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по US GAAP за III квартал 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. снизилась на 7,9% - до 11,4 млрд руб., сообщили в компании. Выручка "МегаФона" в отчетный период достигла 47 млрд 444 млн руб., что на 1,2% больше относительно III квартала 2008г. Показатель EBITDA сократился на 2,2% - до 23 млрд 547 млн руб. Показатель EBITDA margin в отчетный период составил 49,6% против 51,4% годом ранее. Валовая прибыль "МегаФона" выросла на 0,8% - до 37 млрд 839 млн руб.Число абонентов за 9 месяцев с.г. достигло 48,5 млн человек. Консолидированная абонентская база включает данные компании в России и дочерних компаний ЗАО "ТТ-Мобайл" в Таджикистане, ЗАО "Аквафон GSM" в Абхазии и ЗАО "Остелеком" в Южной Осетии.Показатель ARPU (средняя ежемесячная выручка на одного абонента) в III квартале 2009г. составил 326 руб. против 388 руб. годом ранее. Показатель MOU (показатель среднего количества используемых минут) в отчетный период снизился на 6,8% - до 275 мин.ОАО "МегаФон" - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. 1 июля 2009г. "МегаФон" завершил реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ - региональных операционных компаний. Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", компании группы TeliaSonera, компания "Оллэкшн Лимитед". Лицензионный портфель общества как в стандарте связи GSM 900/1800, так и в связи третьего поколения охватывает всю территорию РФ с населением 142 млн человек. Абонентская база "МегаФона" превышает 48,3 млн. Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по US GAAP в первом полугодии 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. увеличилась на 4% - до 20,1 млрд руб.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику