Санкт-Петербург и область, 03 дек 2009, 11:48

Минздравсоцразвития: В больницах РФ на 3 декабря находятся 92 пострадавших при крушении поезда "Невский экспресс".

Читать в полной версии

В больницах РФ на 3 декабря 2009г. продолжают оставаться 92 пострадавших при крушении поезда "Невский экспресс", из них в тяжелом состоянии десять человек. Как говорится в сообщении Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в Санкт-Петербурге на стационарном лечении находятся 78 человек, из них в тяжелом состоянии - шесть. Кроме того, в больницах Москвы проходят лечение 14 человек, из них в тяжелом состоянии четыре.

В результате трагедии погибли 26 человек, в том числе один человек скончался в больнице 29 ноября 2009г. Все погибшие опознаны.

Напомним, что 27 ноября 2009г. в 21:25 мск на 284-м км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Петербург. Согласно основной версии правоохранительных органов, причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства, мощность которого составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте.

По факту крушения поезда возбуждено уголовное дело по ст.205 (терроризм) и ст.222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, в которую вошли сотрудники Следственного комитета при прокуратуре, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, возглавил комиссию первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей