Санкт-Петербург и область, 08 дек 2009, 20:15

ВЦИОМ: Большинство россиян не знают, какие группы могут стать в России движущей силой внедрения инноваций.

Читать в полной версии

Большинство (59%) россиян не знают, какие группы могут стать в России движущей силой внедрения инноваций, а 23% и вовсе думают, что их нет. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Остальные россияне указывают на государство (5%), бизнесменов и ученых (по 4%), политиков (3%), молодежь (2%) и др.

По данным ВЦИОМ, 64% россиян не могут назвать и те общественные силы, которые не заинтересованы во внедрении инноваций. При этом 19% респондентов полагают, что их не существует. Остальные 6% указывают в этой связи на государство, 3% - на олигархов и бизнесменов и др.

По мнению большинства (59%) россиян, успешный переход от сырьевой экономики к инновационный зависит, главным образом, от государства и чиновников. На властей возлагают надежду, в основном, сторонники КПРФ (67%), а также 35-44-летние (66%). Каждый пятый (21%) россиянин уверен, что завершение модернизации - сфера влияния предпринимателей. Это мнение наиболее характерно для приверженцев ЛДПР и "Единой России" (по 21%) и 18-24-летних (26%). В наименьшей степени россияне склонны считать, что переход к инновационной экономике зависит от самих людей (12%). Так думают, как правило, сторонники "Справедливой России" (19%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 28-29 ноября 2009г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков