Санкт-Петербург и область, 14 дек 2009, 17:59

ПГК и финская VR-Group зарегистрировали совместное транспортно-экспедиционное предприятие.

Читать в полной версии

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и VR-Group (Финские железные дороги) зарегистрировали совместное предприятие - Freight One Scandinavia Ltd. Как сообщила сегодня пресс-служба российской компании, СП зарегистрировано в Хельсинки 7 декабря 2009г. Начало полномасштабной операционной деятельности Freight One Scandinavia запланировано на апрель 2010г.Исполнительным директором совместного предприятия назначена Мария Куокканен. Ранее она работала на различных должностях в концерне VR.Freight One Scandinavia - транспортно-экспедиционная компания, сферами деятельности которой являются продажа, маркетинг, экспедирование и организация комплекса услуг в сфере железнодорожных перевозок грузов между Россией и Финляндией. Совместное предприятие будет использовать подвижной состав и объекты производственной инфраструктуры ПГК и VR-Group.Напомним, ПГК и VR-Group Ltd. в октябре 2009г. подписали акционерное соглашение, определяющее принципы управления совместным предприятием. Уставный капитал СП был определен в размере 1 млн евро. Предварительная оценка стоимости компании на момент основания составляет 17,4 млн евро, сообщали тогда.ОАО "Первая грузовая компания" - один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги". Некоммерческой организации АНО "Желдорреформа" в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. ПГК в 2008г. перевезла 100 млн т грузов.Объем грузовых перевозок концерна VR составил в 2008г. около 42 млн т, из которых доля перевозок между Финляндией и Россией составила около 40%.

Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо