Санкт-Петербург и область, 15 дек 2009, 12:53

Росавиация: Госфинансирование аэропортов в 2010г. сократится на 64% от запланированного - до 24 млрд 351 млн руб.

Читать в полной версии

Госфинансирование аэропортов в 2010г. сократится на 64% от ранее запланированного - до 24 млрд 351 млн руб., сообщил в ходе заседания общественного совета при Росавиации заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов. Он отметил, что этого недостаточно для выполнения всех необходимых работ по реконструкции аэропортов. "Состояние аэродромной сети требует финансирования из федерального бюджета на развитие инфраструктуры аэропортов федерального значения ежегодно в объеме 65-70 млрд руб.", - сказал он. К.Махов добавил, что если в дальнейшем финансирование останется сокращенным, аэропортам придется уменьшить пропускную способность.Он напомнил, что в 2009г. бюджетные ассигнования на реконструкцию аэропортов были сокращены с 31,3 млрд руб. до 21,3 млрд руб. В связи с этим не были завершены работы по реконструкции взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропортах Калининграда, Самары, Южно-Сахалинска, Махачкалы, Магадана. Затягивается реконструкция аэродромов московского воздушного узла (Шереметьево, Домодедово, Внуково), Якутска, Самары, Минеральных Вод, Южно-Сахалинска, Магадана.Исходя из запланированного бюджета на 2010г. приоритетными направлениями станут реконструкция аэропорта в Сочи (будет выделено 7 млрд руб.), аэропортов московского авиаузла (4,9 млрд руб.), Владивостока (3,6 млрд руб.) и других аэропортов Дальнего Востока и Забайкалья (2,2 млрд руб.).Всего, согласно федеральным целевым программам на 2010-2015гг., на развитие наземной инфраструктуры аэропортов предусматривается 306 млрд 130 млн руб., что позволит провести реконструкцию 127 аэропортов, а также реконструировать 103 ВПП.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist