Санкт-Петербург и область, 17 дек 2009, 19:33

Дополнение: Высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

Читать в полной версии

Высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Курсировать по установленному графику поезда начнут с 18 декабря. Поезда "Сапсан" будут ходить каждый день, отправляясь из Москвы и Санкт-Петербурга в 6:45 мск, 13:00 мск и 19:00 мск.

Сегодня на первом рейсе "Сапсана" из Москвы в Санкт-Петербург отправился президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин. "Это не просто поезд, это не просто вагоны, я считаю, что это другая технология, это другой транспорт, транспорт надежный, адаптированный и проверенный на многих железных дорогах мира. Но в этом транспорте есть серьезная доля интеллектуального труда наших работников. На нем было защищено около 150 патентов", - сказал глава РЖД на пресс-конференции перед отправлением первого рейса "Сапсана".

Также, по словам В.Якунина, инфраструктура готовилась к этой технологии на протяжении почти 4 лет. Он отметил, что это модернизированный путь, в который уложены рельсы японского производства. "Но мы с металлургами договорились, что в скором будущем это будут наши рельсы, рельсы повышенной прямолинейности и длины", - отметил В.Якунин и добавил: "Все, что касается подготовленности инфраструктуры к этому поезду, было сделано, стандартизировано и сертифицировано".

Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составляет 5 тыс. 300 руб., второго - 3 тыс. 300,2 руб. При этом к тарифам применяется индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда.

В поезде 10 вагонов, из них 2 вагона первого класса и 8 вагонов второго класса.

Высокоскоростной поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов РЖД и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы