Санкт-Петербург и область, 24 дек 2009, 14:42

Пункты пропуска на российско-латвийской границе начнут работать в штатном режиме через 2-3 дня.

Читать в полной версии

Таможенные пункты пропуска на российско-латвийской границе начнут работать в штатном режиме через 2-3 дня. Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления, решить в течение этого времени возникшие на границе с Латвией проблемы с очередями из автомобилей пообещал официальный представитель Федеральной таможенной службы РФ Александр Смеляков. Он отметил, что очереди перевозчиков возникли в связи с ростом грузоперевозок в преддверии Нового года, из-за снегопада, а также вследствие введения мер дополнительного контроля за латвийскими автоперевозчиками.

Отметим, по данным на 10:00 мск 24 декабря 2009г., перед пунктом пропуска Бурачки со стороны Латвии образовалась очередь из 1 тыс. 100 грузовых автомобилей. На выезде из России стояло 340 грузовиков. При этом движение легковых автомобилей осуществлялось в обычном режиме.

Очереди образовались и на других пропускных пунктах. В частности, в Псковской области на въезде в Россию через Убылинку утром стояло 590 грузовиков и 55 легковых машин. В очереди на выезд прохождения контроля ожидали 90 грузовых автомобилей и 30 легковых. В Ленинградской области перед пунктом пропуска Ивангород со стороны Эстонии образовалась очередь из 317 грузовиков, со стороны России - из 20 большегрузов. Полоса движения легковых машин свободна.

По информации на 10:00 мск на въезде в Россию из Финляндии через Торфяновку стояло 280 грузовых и 10 легковых автомобилей, через Брусничное - 90 грузовиков, в Светогорске очередей не было вовсе. На пунктах пропуска Куничина Гора и Шумилкино в Псковской области очереди на въезд в Россию из грузовиков составляли соответственно 95 и 85 машин, из легковых автомобилей - 20 и 30 машин. На въезд в Эстонию через Куничину Гору очереди не было, через Шумилкино своей очереди ожидали 30 грузовых и 10 легковых автомобилей.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек