Санкт-Петербург и область, 25 дек 2009, 13:15

И.Левитин: Решение о предоставлении ГТК "Россия" господдержки в объеме 3,9 млрд руб. будет принято до 30 декабря 2009г.

Читать в полной версии

Решение о предоставлении ГТК "Россия" господдержки в объеме 3,9 млрд руб. и будущей конфигурации компании будет принято до 30 декабря 2009г. Об этом сообщил сегодня журналистам в Сочи министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он подтвердил, что накануне на совещании по вопросам развития российского авиапрома, которое прошло под руководством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, Минтранс предложил предоставить ГТК единовременную господдержку в указанном объеме. "В принципе, есть понимание, что нужно поддержать компанию. Сегодня-завтра должны определиться, будет поддержка или нет, но я думаю, что поддержка будет", - отметил И.Левитин.

Отвечая на вопрос о том, будет ли авиакомпания передана администрации Санкт-Петербурга, И.Левитин заметил: "Питер вышел с таким предложением, но для нас важна сама концепция будущего Росавиа". По его словам, нельзя рассматривать вопрос о передаче ГТК от "Ростехнологий" Санкт-Петербургу без принятия решения о будущей конструкции Росавиа. "До 30 декабря должны определиться по дальнейшей конфигурации ГТК, и сейчас у нас два варианта: "Ростехнологии" или Питер", - отметил глава Минтранса. В то же время он подчеркнул, что, независимо от того, кому будет передана ГТК "Россия", данный ФГУП должен акционироваться. "Для нас оптимально, чтобы это было сделано в течение 8 месяцев - года. Так у них будет больше возможностей на рынке выступать в качестве заемщиков средств", - уточнил министр.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек