Санкт-Петербург и область, 25 дек 2009, 14:05

ОАО "ЦС "Звездочка" планирует создание нефтеналивного терминала в Мурманске мощностью 2 млн т в год.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" на заседании 23 декабря 2009г. утвердил строительство нефтеналивного терминала в Мурманске мощностью 2 млн т в год. Как сообщает пресс-служба компании, строительство объекта будет осуществляться на территории мурманского филиала "Звездочки" СРЗ-35. Терминал будет специализироваться на обслуживании судов и технических средств, занятых на арктических шельфовых месторождениях.

Кроме того, совет директоров общества одобрил программу и план мероприятий по повышению эффективности использования энергоресурсов на 2010-2011гг. и на период до 2015г., а также утвердил приоритетные направления деятельности и основные параметры бюджета компании на будущий год.

Также управляющий орган подвел итоги инвестиционной деятельности предприятия за 2009г. По данным ЦС "Звездочка", в уходящем году предприятием было освоено 437 млн руб. в рамках федеральных целевых программ "Развитие оборонно-промышленного комплекса" и "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности".

ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" основано в 1954г. Предприятие было акционировано 12 ноября 2008г. Специализируется на ремонте подводных лодок и надводных кораблей, гражданском судостроении и судоремонте, сотрудничестве в области освоения нефтегазовых месторождений, производстве гребных винтов, комплексной утилизации атомных подводных лодок, производстве судовой мебели, огранке алмазов и ювелирном производстве. На верфи два крытых эллинга, имеющих семь стапельных мест, рассчитанных на ремонт и постройку кораблей и судов весом до 18 тыс. т. Акционерами ОАО "ЦС "Звездочка" являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта".

Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана