Санкт-Петербург и область, 28 дек 2009, 10:57

Акционеры "Апатита" утвердили сделку по переработке "Аммофосом" апатитового концентрата стоимостью до 30 млрд руб.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Апатит" (Мурманская область) утвердили сделку по переработке ОАО "Аммофос" (Вологодская область) апатитового концентрата. Об этом сообщается в официальных материалах мурманской компании. Стоимость сделки не должна превысить 30 млрд 18 млн руб.

Согласно договору подряда "Аммофос" обязуется путем переработки давальческого сырья изготовить для "Апатита" диаммонийфосфат и фосфорную кислоту. Количество передаваемого давальческого сырья составляет 7 млн 240 тыс. т, из которого планируется получить 5 млн 730 тыс. т диаммонийфосфата и 2 млн 682 тыс. т фосфорной кислоты. Сделка заключена сроком до 31 декабря 2012г.

ОАО "Апатит" (Мурманская область) - монополист по производству апатитового концентрата в России. Предприятие осуществляет разработку Хибинских месторождений апатитонефелиновых руд, производит их добычу и обогащение. Входит в состав холдинга "ФосАгро". Минерально-сырьевая база ОАО "Апатит" включает десять разведанных месторождений апатитонефелиновых руд Кольского полуострова с суммарным балансовым запасом свыше 3 млрд 500 млн т. В эксплуатации компании находятся шесть месторождений, на их базе действуют четыре рудника. Владельцем контрольного пакета компании является группа "ФосАгро", РФ владеет 20% ОАО "Апатит".

ОАО "Аммофос" (входит в холдинг "ФосАгро") - российский производитель фосфатных удобрений. Выручка предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета в I полугодии 2009г. снизилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 млрд 58 млн 671 тыс. руб.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple