Санкт-Петербург и область, 20 авг 2015, 16:34

Сбербанк одобрил сделку по выкупу акций детского ретейлера

Читать в полной версии

ОАО «Сбербанк России» одобрил сделки по выкупу акций группы компаний «Дети». Об этом РБК Петербург сообщила представитель пресс-службы ГК Екатерина Резанова.

В начале августа стало известно, что ГК «Дети» (управляет сетями «Дети» и «Здоровый малыш»), продает долю банку «Санкт-Петербург», чтобы рассчитаться с кредиторами.

Согласно договору, 33% компании будут приобретены аффилированной с ПАО «Банк «Санкт-Петербург» структурой по договору РЕПО с возможностью обратного выкупа акций в течение трех лет.

Для совершения сделки было необходимо одобрение от «Северо-Западного банка «Сбербанка России», который также является кредитором компании. Сумма сделки не раскрывается.

Ранее также стало известно, что ПАО «Банк «Санкт-Петербург» подписал кредитный договор с ГК «Дети» на общую сумму 700 млн рублей. Решение о предоставлении займа на пополнение оборотных средств со стороны Сбербанка России на 1 млрд рублей, по словам представителя компании, будет принято позже.

По результатам исследования компании GFK объем рынка детских товаров в первом полугодии 2015 года вырос более чем на 20% в денежном выражении по сегменту специализированной детской розницы широкого профиля. 

Из-за сложностей с привлечением банковского финансирования с начала 2015 года ЗАО «Дети» и ЗАО «Спецобслуживание» оказались в затруднительном финансовом положении. О стратегии открытия новых магазинов на 2015 пришлось забыть. Закрылась часть магазинов с низкой рентабельностью и тех, где арендодатели не захотели идти на снижение арендных ставок.

Сейчас группа компаний заявляет, что намерена возобновить развитие сети. Как говорит представитель пресс-службы, в условиях нестабильной финансовой ситуации на рынке появились свободные торговые площади и компания рассматривает возможность занять более привлекательные места с низкими ставками аренды. В первом квартале 2016 запланировано к открытию 10 новых магазинов, всего на 2016 год запланировано открытие 20 магазинов. В дальнейшем компания планирует открывать по 30 новых магазинов в год.

 

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих