Санкт-Петербург и область, 23 сен 2015, 12:39

Станцию метро «Новокрестовская» построит «Метрострой»

Читать в полной версии

Компания ОАО «Метрострой» выиграла конкурс на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Об этом сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

«Работы по реализации объекта стоимостью 30,23 млрд рублей выполнит ОАО «Метрострой», заявка которого признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Государственный контракт с компанией-победителем будет заключен до конца сентября, после чего подрядчик приступит к реализации проекта», - говорится в сообщении КРТИ.

Конкурентом ОАО «Метрострой» выступала компания «Спецстрой», которая входит в холдинг «Фортум» Артура Данчарова. Предложение «Спецстроя» было ниже по цене (30 млрд 29 млн рублей).

Работы по строительству Невско-Василеостровской линии должны быть завершены к февралю 2018 года. «Новокрестовская» станет ближайшей станцией к стадиону «Зенит-Арена» и, по плану властей города, будет доставлять фанатов на стадион в ходе Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Ранее стоимость строительства участка метро до «Улицы Савушкина» оценивалось в 39,576 млрд рублей, однако после прохождения главгосэкспертизы ветка подешевела.

Сейчас на отрезке Туристской улицы между улицей Оптиков и Мебельной выполнены работы по подготовке строительной площадки: вынесены инженерные сети и сооружена конструкция стартового котлована для монтажа тоннелепроходческого комплекса.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику