Санкт-Петербург и область, 29 сен 2015, 15:57

Суд не стал замораживать требование прокурора по делу группы MDK

Читать в полной версии

Смольнинский районный суд Петербурга отклонил ходатайство об оставлении без рассмотрения заявления прокурора, требующего запретить сообщество MDK в социальной сети «ВКонтакте». На этом настаивали представители третьей стороны - компании ООО «Сарафанка», обладающей исключительными правами на товарный знак MDK, пишет ТАСС.

По информации издания, юристы «Сарафанки» настаивали на наличии спора о праве компании на распространении товарного знака.

«В случае закрытия сообщества «ВКонтакте» будут нарушены права и законные интересы «Сарафанки» на свободное распространение своего товарного знака», - цитирует ТАСС представителей компании.

Представитель прокуратуры настаивала на том, что в группе присутствует информация, запрещенная к распространению. «Установлено, что в группе MDK есть не только товарный знак, а информация, запрещенная к распространению. Поэтому спора о праве, я полагаю, здесь нет», - цитирует издание представителя прокуратуры.

В своем решении суд посчитал требования юристов «Сарафанки» необоснованными.

В начале августа прокуратура Центрального района Петербурга потребовала, чтобы Смольнинский районный суд города признал экстремистской информацию в группе MDK «ВКонтакте» и ограничил доступ к ней. Как сообщало ведомство, прокуратура установила, что в группе размещаются информационные материалы, оскорбляющие чувства верующих и унижающие различные группы людей по признакам религиозной и национальной принадлежности, а также материалы, вредящие психическому здоровью молодежи.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США