Санкт-Петербург и область, 04 фев 2016, 12:54

Финский концерн купил «Метрику»

Читать в полной версии

Гипермаркет строительных материалов «Метрика» на Выборгском шоссе продан за 1 млрд рублей. Как пишет газета «Ведомости», покупателем стал концерн Kesko.

Общая площадь строений на участках — 15 000 кв. м. После реконструкции, которая завершится уже в этом году, Kesko планирует открыть там магазин товаров для ремонта «К-раута».

Полученные средства пошли на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ, сообщил изданию представитель «Метрики». Пресс-служба СЗРЦ ВТБ подтвердила факт сделки и частичное погашение задолженности, размер которой не называет.

Ввиду сложившейся рыночной ситуации «Метрика» стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель сети. Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.

«Корпорация СБР» основана в 1995 году. У ее истоков стояли Алексей Иовлев, Евгений Лебедев и Александр Миронов (погиб в 1998 году). Сейчас она является управляющей компанией сети строительных магазинов «Метрика», производственного субхолдинга ГК «Василевс» и девелоперской компании «Мегалит». В «Метрику» входят более 100 строительных гипер- и супермаркетов в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах. По данным Infoline, выручка «Метрики» в 2014 году выросла более чем на 10%, приблизившись к 15 млрд руб. (компания не раскрывает финпоказатели).

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы