Санкт-Петербург и область, 15 янв 2021, 16:16

Пассажиропоток ОЖД обрушился на треть из-за пандемии коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

По итогам 2020 года пассажиропоток Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) снизился почти на 30% от уровня 2019 года, до 118,2 млн пассажиров. Об этом РБК Петербург сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Основное сокращение пришлось на поезда дальнего следования — снижение на 43,7%, до 11,6 млн пассажиров. На пригородных сообщениях снижение пассажиропотока составило 27,9% — до 106,7 млн пассажиров.

В целом популярные направления, которыми пользуются пассажиры, остались прежними: Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Мурманск, Москва — Мурманск. При этом увеличилась мобильность населения в местных поездах, проходящих через малонаселенные пункты Северо-Западного федерального округа.

Причинами снижения объемов пассажирских перевозок, как в пригородном, так и в дальнем сообщении стали объективные внешние обстоятельства, вызванные распространением новой коронавирусной инфекции и введенными в этой связи ограничениями, отмечается в ответе ОЖД на запрос РБК Петербург.

«Восстановление пассажиропотока напрямую будет зависеть от нормализации эпидемической обстановки в России и за рубежом. Подчеркнем, что железнодорожники готовы оперативно реагировать на внешние изменения и, при необходимости, назначать поезда, чтобы в полном объеме удовлетворить потребности пассажиров в перевозках», — добавили в компании.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу