Петербург и Ленобласть выбрали сценарий развития транспортного узла
Власти Петербурга и Ленобласти договорились синхронизировать развитие транспортной инфраструктуры двух регионов. Варианты развития Санкт-Петербургского транспортного узла рассматривались на совещании с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
Как сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, за основу был выбран вариант, который предусматривает комплексный подход и одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена и наземного общественного транспорта двух регионов, а также железнодорожного сообщения.
Предполагается, что такой подход позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства. «Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», — приводит пресс-служба слова губернатора Петербурга Александра Беглова.
Марат Хуснуллин поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 годов в рамках комплексного сценария развития инфраструктуры регионов.
На совещании обсудили также строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. По поручению Марата Хуснуллина, также будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе.
В рамках развития железнодорожных пассажирских перевозок предполагается организовать тактовое движение на Витебском и Варшавском направлениях, а также создать новое пригородное пассажирское железнодорожное сообщение Санкт-Петербург (Финляндский) — Левашово — Сертолово.