Санкт-Петербург и область, 16 мар 2021, 10:54

ГИБДД раскрыла данные по аварийности и смертности в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В Петербурге за год значительно упала аварийность на дорогах. Как сообщает комитет по информатизации и связи Смольного со ссылкой на данные ГИБДД, речь идет и о числе зафиксированных ДТП, и о количестве пострадавших.

Всего в феврале 2021 года в городе произошло 314 ДТП. По данным дорожной полиции, 276 из них (88%) произошли из-за нарушений водителями правил дорожного движения. В результате аварий погибли 12 человек, еще 359 — пострадали. Для сравнения, в феврале 2020 года на дорогах Петербурга произошло 509 ДТП, в которых погибли 14 человек и пострадали — 584.

По данным ГИБДД, по сравнению с февралем прошлого года более чем в полтора раза уменьшилось и количество аварий из-за нарушений водителями ПДД (в феврале 2020 года таких ДТП было 425).

Петербургский комитет по информатизации и связи также сообщил, что в прошлом месяце комплексы фотовидеофиксации зафиксировали в городе около 90 тыс. нарушений ПДД. Самыми многочисленными были нарушения скоростного режима — 85,5 тыс. (94% от всех нарушений). На втором и третьем месте — проезд на запрещающий сигнал светофора (1,2 тыс.) и нарушения требований остановки/стоянки (570).

В настоящее время, в Петербурге работает около 320 стационарных, мобильных и передвижных комплексов, которые фиксируют нарушения ПДД. «Конечно, этого количества для такого крупного мегаполиса, как Санкт-Петербург, недостаточно, поэтому в текущем году к ним ещё добавятся 240 комплексов для контроля скорости и отдельные комплексы — на 40 перекрёстках (они будут контролировать различные типы нарушений ПДД при пересечении перекрёстка)», — заявила пресс-служба комитета. По данным ведомства, камеры будут расположены в местах, которые, в соответствии с адресным перечнем УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, являются очагами аварийности.

Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»