Санкт-Петербург и область, 08 мая 2021, 09:00

В Петербурге анонсировали ремонт 25 ключевых магистралей

Читать в полной версии

В Петербурге стартовал национальный проект «Безопасные качественные дороги», в рамках которого в этом году в городе отремонтируют 25 объектов. Как сообщили РБК Петербург в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), уже начаты работы на Ропшинском шоссе (до границы с Петергофом), на Полюстровском проспекте (от Пискаревского проспекта до 1 Муринского проспекта) и на проспекте Буденного. После майских праздников стартуют работы на проспектах Обуховской Обороны и Тихорецком. Среди крупных объектов также значатся улицы Попова, Ленинградская, Лахтинская, проспекты Энгельса, Пискаревский и Маршала Жукова.

Как ранее сообщал заместитель председателя КРТИ Александр Богданов, объекты приведут в порядок с использованием инновационных технологий (например, с помощью метода объемно-функционального проектирования, который позволяет увеличить межремонтный срок). По его словам, в лабораториях к каждому участку дороги будут подбирать свой состав асфальтобетонной смеси, что повысит устойчивость покрытия к образованию колеи. По этой технологии в Петербурге уже отремонтировано около 500 млн кв. м. дорожного покрытия в 2019 и 2020 годах.

Стратегическое решение о включении Петербурга в нацпроект «Безопасные качественные дороги» было принято в 2020 году после переговоров на федеральном уровне. Требование майских указов президента увеличить долю городских дорог, соответствующих нормативам, до 85% к 2024 году для Петербурга оказалось непосильной задачей из-за нехватки собственных средств (сейчас в городе — 65%). В Смольном говорят, что город выделяет на ремонт дорог в среднем 5 млрд руб. в год, а нужно хотя бы 17 млрд.

Единственной возможностью для Петербурга войти в нацпроект и получить средства нацпроекта было объединение в условную агломерацию с Ленинградской областью. В итоге город получил из федерального бюджета 1 млрд руб., а Ленобласть — 500 млн.

Повтор публикации от 06.05.2021

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway