Санкт-Петербург и область, 01 июн 2017, 14:04

РБК Петербург: вечер накануне ПМЭФ. Фоторепортаж

Читать в полной версии

Несмотря на острую конкуренцию за гостей со стороны организаторов еще минимум семи вечерних мероприятий, проведенных накануне ПМЭФ 2017, РБК Петербург с успехом собрал на свой вечер в ресторане «Палкинъ» полный зал — более 80 гостей, первых лиц крупнейших и наиболее динамичных петербургских компаний, а также их московских партнеров.

Ироничное ток-шоу в исполнении Романа Герасимова («5-й канал») и Татьяны Бобошко («РБК ТВ»), блестящий концерт московского джаз-бэнда Real Jam и гастрономический праздник от ресторана «Палкинъ» прекрасно дополнили друг друга. А гости вечера отметили, что получили гораздо больше удовольствия и полезного общения, чем на мероприятиях с куда более серьезными вложениями финансовых средств (см. обзор вечеринок в рамках ПМЭФ — от РБК Петербург).

Организаторы благодарили за поддержку и кооперацию private banking Банка «Санкт-Петербург», «Газпромнефть-Корпоративные продажи», адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», элитный комплекс Royal Park, компании «Марвел-Дистрибуция» и ITV | AxxonSoft. Заряд бодрости и хорошего настроения обеспечили сеть магазинов «Фруктовая лавка» и цветочная лавочка Only Flowers, а предметом особого внимания гостей стали изысканные вина знаменитого винодела Мишеля Шапутье, которые представил директор по импорту компании «Ладога» Дмитрий Журкин.

Видеорепортаж о вечеринке РБК Петербург см. здесь.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис