Татарстан, 02 апр 2021, 13:15

Это временно: в Татарстане высказались о росте цен на авиабилеты

Сервисы по подбору авиабилетов зафиксировали рост стоимость перелета в Набережные Челны на 121%, в Казань – на 15%. В республике считают, что рост цен в Челнах находится в районе 15-20%
Читать в полной версии

Цены на авиабилеты в некоторые города России с вылетом в апреле-июне выросли на 15–120%, по сравнению с 2019 годом. Об этом сегодня сообщило издание «Известия» со ссылкой на данные сервисов Aviasales, «Туту.ру», Кupibilet и OneTwoTrip.

По их данным, сильнее всего подорожали билеты из Москвы. Стоимость перелета в Набережные Челны увеличилась на 121%, в Нижнекамск – на 88%, в столицу РТ – на 15%.

Позднее «Аэрофлот» и S7 опровергли рост цен на авиабилеты. В минтрансе РФ указали, что по ряду направлений внутри страны цены снизились. «Информация, представленная рядом агрегаторов о якобы росте цен на авиабилеты по сравнению с 2019 годом, не основана на данных всего рынка и не может расцениваться как реальное положение дел», — сообщили в министерстве РБК

Генеральный директор туркомпании AVT Travel Азамат Сабиров считает, что подорожание может быть временным. По его словам, рост цен на полеты в Набережные Челны составляет не 121%, а 15-20%. «С аэропортом «Бегишево» мы работаем плотно. Я бы не сказал, что у них идет подорожание на 121%. Возможен рост цен на 15-20%, но это обусловлено повышением спроса. Цены самостоятельно определяет автоматическая система, поэтому если мы видим резкий рост цен, то это связано с пиковой закупкой», — рассказал он.

РБК Татарстан направил в запросы в аэропорты Казани и «Бегишево», который находится поблизости от Нижнекамска и Набережных Челнов. 

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис