Татарстан, 02 июн 2022, 13:34

В международном аэропорту «Бегишево» закрылся магазин duty free

Аэропорт Закамья расторг договор с duty free из-за отсутствия стабильного пассажиропотока на международных направлениях. В сезонном расписании рейсы за границу отсутствуют
Читать в полной версии

Как сообщили РБК Татарстан в пресс-службе международного аэропорта «Бегишево», огранизация расторгла договор с магазином duty free в связи с отсутствием стабильного пассажиропотока на международных направлениях. Они сообщили, что в сезонном расписании аэропорта отсутствуют международные рейсы.

Магазин беспошлинной торговли открылся в аэропорту «Бегишево» открылся в 2012 году. 10 июня 2021 года из аэропорта возобновили международные рейсы, которые были приостановлены из-за пандемии коронавируса.

По мнению председателя совета директоров авиакомпании «Тулпар Эйр» Азата Хакима с экономической точки зрения duty free не прибыльны для региональных аэропортов. «Duty free хорошо работает, когда есть транзитный поток пассажиров и время ожидания следующего рейса. Согласно психологии людей, во время ожидания надо чем-то заняться, и они начинают что-то покупать. Это выгодно для крупных аэропортов, где есть транзитные рейсы, а, например, Казань не является хабом», — сказал он.

Хаким отметил, что аэропортам необходимо специально арендовать площади под duty free. «Понятно, что это не аэропортная структура, они будут арендовать площади. Но смогут ли платить? Будут ли у них устойчивые продажи? Это большой вопрос», — сказал он.

По данным РБК, владельцы аэропортов обратились к властям за разрешением открыть магазины беспошлинной торговли для пассажиров внутренних рейсов. Это позволит аэропортам получить дополнительный заработок на фоне снижающегося трафика. Вместе с тем, во многих странах магазины беспошлинной торговли работают как в зоне международных рейсов (duty free), так и в зоне внутренних рейсов (duty paid).

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого