Татарстан, 02 июн 2022, 13:34

В международном аэропорту «Бегишево» закрылся магазин duty free

Аэропорт Закамья расторг договор с duty free из-за отсутствия стабильного пассажиропотока на международных направлениях. В сезонном расписании рейсы за границу отсутствуют
Читать в полной версии

Как сообщили РБК Татарстан в пресс-службе международного аэропорта «Бегишево», огранизация расторгла договор с магазином duty free в связи с отсутствием стабильного пассажиропотока на международных направлениях. Они сообщили, что в сезонном расписании аэропорта отсутствуют международные рейсы.

Магазин беспошлинной торговли открылся в аэропорту «Бегишево» открылся в 2012 году. 10 июня 2021 года из аэропорта возобновили международные рейсы, которые были приостановлены из-за пандемии коронавируса.

По мнению председателя совета директоров авиакомпании «Тулпар Эйр» Азата Хакима с экономической точки зрения duty free не прибыльны для региональных аэропортов. «Duty free хорошо работает, когда есть транзитный поток пассажиров и время ожидания следующего рейса. Согласно психологии людей, во время ожидания надо чем-то заняться, и они начинают что-то покупать. Это выгодно для крупных аэропортов, где есть транзитные рейсы, а, например, Казань не является хабом», — сказал он.

Хаким отметил, что аэропортам необходимо специально арендовать площади под duty free. «Понятно, что это не аэропортная структура, они будут арендовать площади. Но смогут ли платить? Будут ли у них устойчивые продажи? Это большой вопрос», — сказал он.

По данным РБК, владельцы аэропортов обратились к властям за разрешением открыть магазины беспошлинной торговли для пассажиров внутренних рейсов. Это позволит аэропортам получить дополнительный заработок на фоне снижающегося трафика. Вместе с тем, во многих странах магазины беспошлинной торговли работают как в зоне международных рейсов (duty free), так и в зоне внутренних рейсов (duty paid).

Подпишись на Telegram РБК Татарстан  

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций