Татарстан, 02 дек 2021, 10:12

Культурный спрос: театры РТ продали по «Пушкинской карте» тысячи билетов

Татарстан вошел в число лидеров по продажам билетов по «Пушкинской карте». Опрошенные РБК Татарстан руководители театров рассказали, что заработали десятки миллионов рублей и реализовали тысячи билетов
Читать в полной версии

Художественный руководитель-директор Казанского академического русского Большого драматического театра им. В. И. Качалова Александр Славутский рассказал РБК Татарстан, что по «Пушкинской карте» было продано 10,6 тысяч билетов на 6,7 млн рублей.

«Пушкинская карта» не заменила наших зрителей, она просто показала интерес молодого поколения к нашему театру. Это замечательная идея нашего государства, выявившая, что именно привлекает людей, и в нашем случае, это высокая мировая литература и драматургия в осмыслении сегодняшнего, современного, живущего в одно время со зрителем художника», — заявил Славутский. 

По словам руководителя Молодежного театра на Булаке Алексея Степанцова, по «Пушкинской карте» с сентября по 1 декабря было продано 4,3 тысяч билетов.

«Поток по этой программе хороший. Мы очень рады, что в это сложное для всех культурных предприятий время ввели такие карты, которые очень полезны для школьников и студентов. В сентябре мы практически не могли продавать билеты из-за того, что банки впервые столкнулись с «Пушкинскими картами», они вызвали много непониманий. Мы очень долго боролись, чтобы нам поставили так называемый «белый терминал», чтобы люди могли купить билеты и в кассе, и на сайте. Поэтому на первом этапе были сложности, связанные с постоянной модернизацией, проверкой описаний спектаклей. Без этих проблем продаж было бы еще больше, но мы рады, что есть такая государственная программа для молодежи», — сказал Степанцов.

В конце июня работу над запуском программы «Пушкинская карта» начал татарский государственный театр кукол «Экият». По данным пресс-службы, модерацию прошли почти все спектакли из репертуара. 

«Важно, что появляются новые зрители, те, кто прежде к нам не приходил. Заметна тенденция, если человек сходил на один наш спектакль по карте, то после он приходит и на другие», — отметили в пресс-службе. 

По данным правительства РФ, Татарстан вошел в число лидеров по продажам билетов с помощью «Пушкинской карты». В целом в России к программе подключилось порядка 3 тысяч организаций культуры, которые провели свыше 24 тысяч мероприятий.

«Регионами-лидерами по продаже билетов по «Пушкинской карте» стали Москва, Петербург, Татарстан, Волгоградская и Новосибирская области», — сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе совещания президента России Владимира Путина с членами правительства 24 ноября.

В рамках проекта «Пушкинская карта» молодежь в возрасте 14-22 лет получила по 3 тысячи рублей на посещение музеев, театров и других учреждений культуры. Помимо цирков, исключение составляют кинотеатры. В 2022 году номинал карты планируют увеличить до 5 тыс. рублей. 

Под действие программы в Татарстане попали свыше 330 тыс. человек.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»