Татарстан, 02 дек 2021, 08:41

Дед Мороз и QR-код: в Казани спрос на новогодних аниматоров вырос на 70%

В Казани, по данным представителей сфера развлечений, количество новогодних заказов увеличилось в полтора раза. Аниматоры в соответствующих объявлениях сообщают о наличии QR-кодов. Цены на их услуги выросли за год 15%
Читать в полной версии

Дед Мороз к вам мчится

Как сообщили РБК Татарстан представители ивент-агентств в текущем году количество заказов Деда Мороза и Снегурочки выросло в 1,5 раза. 

«На сегодняшний день у нас порядка 100 заявок на поздравление Деда Мороза и Снегурочки. Популярные дни уже распланированы полностью. В основном, заявки поступают из частных домов в районах и поселках города. Относительно этого же периода прошлого года количество заказов выросло примерно в 1,5 раза. И это только начало декабря», — рассказал директор агентства Happy Event Group Сергей Бадьянов. 

По его словам, развлекательный сегмент начал постепенное восстановление, но некоторые агентства из-за пандемии коронавируса прекратили деятельность. Цен на услуги аниматоров в этом году выросли. Динамика составила 15%, относительно прошлого года.  

«Мы очень ответственно относимся к здоровью наших заказчиков и сотрудников. Все наши сотрудники и артисты имеют медицинские книжки с допуском к работе с детьми, вакцинированы и имеют QR-коды. Всех взрослых заказчиков при встрече с артистами мы просим находиться в защитных масках», — отметил Бадьянов. 

Индивидуальный предприниматель и аниматор Владислав Мурьянов подтвердил: спрос на новогодние поздравления, действительно, вырос. Но, по его словам, осталась неизменной. 

Сказка подорожала

По данным сервиса «Авито. Услуги» в ноябре, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на новогодних аниматоров в Казани вырос на 70%. 

«Если в прошлом году, стремясь сократить количество контактов, родители предпочитали заказывать для детей видеосообщения от новогоднего волшебника, то на этот раз стремятся увидеть Деда Мороза и Снегурочку вживую», — отмечено в исследовании.  

Большинство аниматоров в объявлениях на сайте «Авито. Услуги» сообщают о наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию, или отрицательного ПЦР-теста. «В целом, наличие кода для работы Дедом Морозом необязательно, тем более, что на стоимость услуг аниматоров оно не влияет», — заключили авторы исследования. 

Цены стартуют от 1 тыс. рублей в час. В прошлом году стоимость часа работы новогодних аниматоров в 20-х числах декабря достигала 5 тысяч рублей, непосредственно в новогоднюю ночь поднималась до 10 тысяч рублей.

Кыш Бабай против коронавируса

Татарский Дед Мороз — Кыш Бабай — начнет принимать гостей в своей резиденции в Арском районе РТ гостей с 4 декабря. Для посещения объекта необходим будет QR-код о прививке или медотводе. Об этом сообщается на сайте резиденции. 

«Проход в помещение (опочивальня Кыш Бабая и кукольное представление) только с QR-кодом (верительная грамота с госуслуг) или медотводом. Но! У кого нет с собой этих документов, то не переживайте, в это время вы будете с аппетитом пробовать фирменные блины с чаем и делать фотографии на фотозонах!», — сообщается на сайте. 

26 ноября представители оперативного штаба сообщили, что расскажут о формате проведения новогодних мероприятий и ограничениях на праздничные дни во второй декаде декабря. Год назад елки для детей, включая республиканскую, в РТ провели. В новогоднюю ночь власти разрешили объектам общепита работать не до полуночи, а до 3 часов. 

Сегодня «Коммерсантъ» сообщил, что Республиканская елка пройдет 25 декабря. Праздник рассчитан на 8 тыс. детей. Как и годом ранее, его проведут в 2 смены по 4 тыс. участников. 

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить