KazanSummit-2017, 03 мая 2017, 10:54

KazanSummit 2017 поднимет тему экстремизма в СМИ-онлайн

Согласно результатам анализа использования террористическими и экстремистскими организациями ресурсов сети Интернет, сегодня ими поддерживаются около 10 тыс. сайтов, в то время как в 1998 году их количество равнялось 12
Читать в полной версии

Аналитики констатируют, что переход к информационному обществу меняет в наше время даже стратегию военных кампаний. Средства массовой информации, подчиненные ведущим мировым игрокам, уже давно служат задаче не отражать реальность, а формировать ее – в заранее заданном тоне. Согласно результатам анализа использования террористическими и экстремистскими организациями ресурсов сети Интернет, проведенного специалистами аппарата Национального антитеррористического комитета, в 1998 году террористические структуры поддерживали в развивающейся на тот момент «всемирной паутине» всего 12 сайтов, к 2005 году их насчитывалось около 4800, а в настоящее время - около 10 тысяч.

Профилактике и предотвращению распространения экстремизма в социальных сетях станет ключевой темой конференции СМИ-онлайн на полях КазаньСаммит 2017.

Спикерами выступят Анна Беликова, Главный специалист службы внешних коммуникаций телеканала Russia Today, Радик Амиров, руководитель Отдела национальных проектов, главный редактор интернет-портала «Россия для всех» МИА «Россия сегодня», Александр Куприянов, заместитель главного редактора ТАСС, Хакан Айдоган, агентство «Анадолу»,Хаж Али Ахмад, агентство «Аль-Манар», Мазен Аббас, Межарабские СМИ, Камнахеш Фахед, Агентство «Сана» Сирия, Виталий Наумкин, научный руководитель Института востоковедения РАН, Дмитрий Виноградов, РИА новости, Талгат хазрат Таджудтин, председатель Центрального духовного управления мусульман, Верховный муфтий России.

Роль СМИ в международных отношениях

Как отмечают эксперты, если страна в современных условиях не сумеет войти в мировую информационно-телекоммуникационную систему как самостоятельный игрок, то ей придется уступить часть своей независимости другим, более развитым в этом отношении государствам. Трансформировать СМИ в систему, способную эффективно конкурировать с соперниками за рубежом – это означает не только обеспечить информационную безопасность страны, но и создать еще один важный инструмент для защиты внешнеполитических интересов. С тех пор, как мировое общественное мнение стало важным фактором международных отношений, роль медиаресурса во внешней политике стремительно возрастает.

Имидж Татарстана в зарубежных СМИ

Татарстан - один из немногих российских регионов, имеющих свою стабильную нишу в тематической повестке иностранных СМИ. В 2012 году со стартом программы Invest in Tatarstan началась компания по целенаправленному формированию положительного имиджа Татарстана.

Эффективно продвигаются бренды определенных компаний и товары. Ведущими темами-символами в СМИ стали «КамАЗ», «Татнефть», ОЭЗ «Алабуга», Свияжск, Казанский федеральный университет, Иннополис, Болгар и Казанский кремль, которые вошли в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, а также команды ФК Рубин и ХК Ак барс.

«Расширение деловых контактов – многосоставный процесс, включающий в себя многочисленные презентации потенциала республики за рубежом, проведение в Татарстане масштабных международных форумов, таких как ежегодный Международный экономический саммит «Россия-Исламский мир:КазаньСаммит» и других», - отмечал ранее президент Татарстана Рустам Минниханов.

Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год