Татарстан, 03 авг 2022, 17:15

В РТ выступили против единого цифрового оператора наружной рекламы

Представители рынка наружной рекламы выступают против создания единого цифрового оператора на рынке цифровой рекламы. Бизнес-омбудсмен РТ вместе с предпринимателями выработали предложения для Госдумы
Читать в полной версии

В Госсовет РТ и уполномоченному по защите прав предпринимателей поступило обращение от представителей рекламных компаний Татарстана, адресованное президенту РТ Рустаму Минниханову. В нем предприниматели выступают против создания единого цифрового оператора на рынке цифровой рекламы. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Пресс-секретарь бизнес-омбудсмена РТ Александр Андреев сообщил, что обращения от татарстанских предпринимателей сейчас находятся на рассмотрении у министра экономики РТ Мидхата Шагиахметова и заместителя председателя Госсовета РТ Юрия Камалтынова.

За последние 2 недели, по словам Андреева, татарстанский омбудсмен провел несколько встреч с представителя сферы наружной рекламы, на которых обсуждались поправки к законопроекту в преддверии второго чтения в Госдуме. 

Андреев рассказал, что предприниматели предлагают, во-первых, исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Во-вторых, необходимо, по их мнению, прописать конкретные требования к программному обеспечению для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях. И, наконец, внести в законопроект положения об ограничении иностранного участии в организациях, осуществляющих деятельность в качестве оператора наружной рекламы.

«Также для выработки согласованной позиции мы находимся в тесном взаимодействии с бизнес-омбудсменом РФ Борисом Титовым и бизнес-омбудсменами из других регионов России, которые получают аналогичные обращения от предпринимателей», — сообщил пресс-секретарь татарстанского уполномоченного по защите прав предпринимателей.

С обращениями против принятия поправок в законопроект «О рекламе» выступили представители из Воронежа, Республики Коми, Республики Карелия, Алтайского края, Магаданской, Челябинской, Белгородской,  Псковской, Брянской, Новосибирской, Новгородской областей и других субъектов. Информация об этом опубликована в Telegram-канале Союза операторов наружной рекламы. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году