Татарстан, 03 окт 2019, 09:50

В Казани назвали сроки строительства и запуска второй линии метро

Исполком Казани утвердил проект планировки первого участка второй линии метро – между станциями «Улица Юлиуса Фучика» до «Улица Академика Сахарова». Ориентировочным сроком ввода в эксплуатацию назван 2023 год
Читать в полной версии

Постановление, которым власти города утвердили проект планировки территории первого участка второй линии казанского метро, опубликовали сегодня в сборнике муниципальных документов.

«Ориентировочный срок строительства и ввода в эксплуатацию первого участка второй линии метрополитена Казани – 2023 год», – сказано в тексте документа.

Первый участок второй линии метро будет включать следующие объекты: комплексы сооружений станций – «Ю. Фучика», «10-й микрорайон», «100-летия ТАССР» и «Ул. академика Сахарова», а также 4 перегонных тоннеля. Его протяженность составит 5,7 км.

Сообщается, что вторая линия метрополитена будет мелкого заложения (10,18- 15,75 м).

Расстояние между станциями от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «10-й микрорайон» составит 930 м, от «10-й микрорайон» до «100-летие ТАССР» составит 820 м и от станции «100-летие ТАССР» до станции метро «Улица Академика Сахарова» составит 2,1 м.

Согласно тексту документа, во время строительства будет задействовано 19,02 га, во время эксплуатации метро – 5,2 га. Общая площадь проектирования составляет 178 га.

Проектом планировки предусмотрено реконструкция 1,6 км улично-дорожной сети и строительство перехватывающих стоянок на 215 машиномест.

Напомним, что в проект нового генплана развития Казани  до 2040 года заложили  строительство 26 новых станций метро. Помимо первого участка в Приволжском районе, станции обещают построить на Мамадышском тракте поблизости от поселка Константиновка, на Советской площади, у Арского кладбища и перед въездом на мост Миллениум со стороны улицы Вишневского. Помимо этого, станции должны появиться на Сибирском тракте, у ТЦ XL, на пересечении улицы Чуйкова с проспектом Амирхана, на разъезде Восстания, у железнодорожного вокзала Казань-1, на площади Свободы и в ряде других локаций. 

В феврале 2019 года Главинвестстрой РТ и «Татинвестгражданпроект» заключили госконтракт на разработку проектной документации для первого участка II ветки. В конце 2018 года стало известно, что в бюджете республики на строительство метрополитена заложено 3 млрд рублей.  

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии