Татарстан, 03 дек 2013, 07:42

На управление «Казань-ареной» претендует томский радиохолдинг

У «Казань-арены» может смениться управляющая компания. Соответствующее дело 3 декабря начинает рассматривать арбитражный суд Татарстана. Ранее управление федеральной антимонопольной службы по РТ признало незаконным проведение аукциона, по результатам которого в июле 2013 года управляющей компанией стадиона стало принадлежащее правительству ОАО «Казань-арена». Ведомство постановило провести торги заново. На управление стадионом помимо «Казань-арены» претендует томская компания «Телемаркет Эфир», которая и оспорила в УФАС результаты аукциона.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

У «Казань-арены» может смениться управляющая компания. Соответствующее дело 3 декабря начинает рассматривать арбитражный суд Татарстана. Ранее управление федеральной антимонопольной службы по РТ признало незаконным проведение аукциона, по результатам которого в июле 2013 года управляющей компанией стадиона стало принадлежащее правительству ОАО «Казань-арена». Ведомство постановило провести торги заново. На управление стадионом помимо «Казань-арены» претендует томская компания «Телемаркет Эфир», которая и оспорила в УФАС результаты аукциона.

"Если суд встанет на сторону УФАС, то мы будем и судиться, и участвовать в новом аукционе, - сказал РБК-Татарстан гендиректор ОАО "Казань-Арена" Радик Миннахметов. - Компания, которая хотела участвовать в аукционе, не обладает подробной информацией об объекте, его потенциале. Как можно брать объект, если о нем ничего не знаешь?".

Как сообщает УФАС, 7 июля владелец футбольного стадиона на 45 тысяч зрителей «Казань-арена» - минземимущества РТ провело открытые торги на доверительное управление стадионом, билетными кассами, досмотровыми павильонами и терминалом ПТС. Победителем стал единственный участник – ОАО «Казань-арена», 100% акций которого принадлежит организатору торгов. Еще один претендент на управление стадионом – томское ООО «Телемаркет Эфир» - не был допущен к торгам. Причиной аукционная комиссия назвала то, что компания не успела внести задаток на участие – 1 млн рублей.

Тем не менее, «Телемаркет Эфир» пожаловался в УФАС на дискриминацию и предъявил квитки, подтверждающие оплату задатка. Ведомство встало на сторону заявителя и 7 августа постановило министерству отменить все протоколы аукциона и провести торги заново, рассмотрев все заявки на участие.

Генеральный директор «Телемаркет Эфир» (является владельцем радиохолдинга «Радио Сибирь», а сама фирма оказывает помимо этого рекламные и полиграфические услуги) Константин Зарембо рассказал РБК-Татарстан, что компания будет и дальше пытаться стать управляющей компанией «Казань-арены». «Мы болеем за футбол и считаем, что крупнейший в России стадион – «Казань-арена» обязательно должен стать местом, где будет выступать сборная России», - говорит бизнесмен. - У нас в управлении уже есть спортивные объекты, например, хоккейный стадион «Омск-арена». Есть планы и по олимпийским объектам в Сочи».

Бизнесмен говорит, что если бы получил в управление казанский стадион, то не стал бы сдавать его мелким субарендаторам, как планируют нынешние управленцы, а сделал бы акцент на организацию спортивных и культурных мероприятий.

В минземимущества РТ комментировать ситуацию отказались.

"Ситуация достаточно распространенная, причем не только для заключения контрактов на управление какой-то лакомой государственной собственностью, но и госзакупок в целом, - констатирует заместитель директора юридического агентства ЮНЭКС Оксана Далидан. - Иногда победителем аукциона становится предложивший наиболее выгодную цену, но не учитываются ни профессиональная репутация исполнителя, ни квалификация персонала и другие критерии. Возможно, этим и объясняется, что зачастую госзаказчики стараются всеми способами не допустить к участию в аукционе неизвестного им участника, который для заказчика представляет собой «темную лошадку», и последствия заключения контракта с которым заказчик не может предвидеть заранее".

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват