Татарстан, 04 июл 2017, 11:43

К трагедии под Заинском привела усталость водителя и высокая скорость

Предварительную версию аварии сегодня озвучил в Казани замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Сергей Добрякова
Читать в полной версии

«Мы увидели ряд нарушений, которые привели к таким последствия. Есть основания полагать, что водитель находился в утомленном состоянии, не была вовремя переведена смена одного водителя на другого», - сказал Добряков после заседания в Казани правительственной Комиссии по безопасности дорожного движения.

Добряков уточнил, что окончательная причина аварии будет установлена следствием после проведения автотехнической экспертиз. «Но есть признаки того, что водитель был в утомленном состоянии и не успел адекватно среагировать на ситуацию. Это привело к тому, что не была выбрана безопасная дистанция, не соблюдался скоростной режим. Пока мы предварительно можем сказать о том, что там было ограничение скорости в 70 км в час, а по ГЛОНАСС определена скорость автобуса порядка 87 км в час», - пояснил Добряков.

По словам замначальника ГУОБДД МВД РФ, для предотвращения подобных аварий было бы целесообразно исключить несанкционированные места высадки и посадки граждан, а также обеспечить доступ сотрудников ГИБДД к информационно – аналитической системе транспортной безопасности. «Для того, чтобы мы могли понимать, что происходит в режиме реального времени, - есть ли в системе автобус, есть ли в нем пассажиры. Тогда это будет возможность вывести из тени ряд перевозок, которые являются нелегальными и они происходят под видом заказных», - подчеркнул Добряков.

Ночью 2 июля 2017 года на 51 км автодороги «Набережные Челны-Заинск-Альметьевск» пассажирский автобус «Неоплан», ехавший из Самары в Ижевск, столкнулся с двигавшимся в попутном направлении автомобилем «Камаз», буксирующего на жесткой сцепке грузовой автомобиль «Ман». Погибло 14 человек, из них четверо детей.  
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»