Татарстан, 04 ноя 2016, 10:06

Татарстанский банк стал первым партнером AliExpress в России

Читать в полной версии
Фото: Lori

Одна из крупнейших торговых площадок Китая - Aliexpress.com, входящая в китайскую Alibaba Group, планирует торговлю цифровыми продуктами в России. Одним из первых партнеров по проекту стал банк "Ак Барс".

"Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые представляет банк. Это часть нашего большого проекта по торговле виртуальными товарами, в частности, мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и таким образом", - сообщил "Интерфаксу" глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

По результатам работы с "Ак Барсом" AliExpress планирует развивать совместные проекты с другими участниками финансового сектора.

"У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары", - пояснил Завадский.

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

В рамках проекта AliExpress станет площадкой не только для продажи финансовых услуг, компания планирует продавать купоны в офлайновые точки, а также онлайн-сервисы типа IVI.ru, "Медиатека", компьютерные игры, программное обеспечение (в частности, у компании есть договоренности с Kaspersky Lab). Завадский отметил, что AliExpress видит большой потенциал роста в данном сегменте.

Банк "Ак Барс" по итогам трех кварталов 2016 года занимал 20-е место по размеру активов в рэнкинге. Основными акционерами банка являются Государственный жилищный фонд при президенте Татарстана (25,8%), министерство земельных и имущественных отношений республики (14,6%), принадлежащее правительству Татарстана АО "Связьинвестнефтехим" (14,5%).

В июне первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявлял, что Татарстан станет пилотным регионом в создании международной торговой площадки по продаже российских товаров совместно с Alibaba.

Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу