Татарстан, 05 июл 2019, 09:50

«Татнефть» попала в рейтинг самых дорогих брендов России в 2019 году

Стоимость бренда «Татнефть» оценили в 132,4 млрд рублей. Татарстанская компания, как и другие крупные федеральные, улучшила свои позиции в рейтинге стоимости брендов относительно прошлого года
Читать в полной версии

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. «Татнефть» заняла в рейтинге восьмую позицию. Стоимость бренда компании оценили в 132,4 миллиардов рублей. Это на 36,2% выше, чем в 2018 году. Тогда компания занимала 9 место со стоимостью бренда в 97,3 млрд рублей.

Самым ценным брендом третий год подряд был признан Сбербанк. Его бренд был оценен в 842,1 млрд руб. На втором месте — «Газпром». Его стоимость оценена в 552,2 миллиарда рублей (рост на 72,1%). Замыкает тройку лидеров «Лукойл» со стоимостью в 397,2 млрд рублей (рост на 41,3%).

В десятку самых дорогих брендов вошли также «Роснефть»,РЖД, «Магнит», ВТБ, МТС, «Новатэк».

Для оценки стоимости бренда, Brand Finance анализирует стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, а также ценность торговых марок, которыми владеет компания. Для расчета ценности бренда компания оценивает силу бренда, диапазон роялти для каждой отрасли и применяет его к конкретной компании, прогнозирует диапазон выручки с учетом взимаемых налогов и проводит иные расчеты.

Напомним, в мае Forbes включил «Татнефть» в число фирм с самыми высокими премиями руководству. Татарстанская компания заняла 22 место. По данным Forbes, в прошлом году руководству «Татнефти» выплатили более 1 млрд рублей премий.

По итогам по итогам I квартала 2019 года выручка «Татнефти» возросла на 23,6%, чистая прибыль – на 34,9%. По итогам прошлого года чистая прибыль ПАО «Татнефть» превысила 197,5 млрд рублей, увеличившись на 97,5% со 100 миллиардов рублей в 2017 году. В прошлом году «Татнефть» добыла 29,5 млн тонн нефти. В 2019 году планируется сохранить показатели предыдущего года.  

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план