Татарстан, 05 сен 2013, 15:39

В Мамадышском районе РТ открылся мост через Вятку

В Мамадышском районе на федеральной трассе М7 открылась вторая очередь мостового перехода через реку Вятка. Он призван разгрузить один из самых напряженных участков трассы, интенсивность движения на котором превышает 12 тысяч автомобилей в сутки, разделив потоки встречных машин. Реконструкция дороги с двумя полосами движения протяженностью 650 м обошлась в 5,5 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

В Мамадышском районе на федеральной трассе М7 открылась вторая очередь мостового перехода через реку Вятка. Он призван разгрузить один из самых напряженных участков трассы, интенсивность движения на котором превышает 12 тысяч автомобилей в сутки, разделив потоки встречных машин. Реконструкция дороги с двумя полосами движения протяженностью 650 м обошлась в 5,5 млрд рублей.

Проезд по мосту открыли президент Татарстана Рустам Минниханов и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, после чего по мосту проехала колонна автомобилей КАМАЗ во главе с белым джипом президента республики.

"Мост позволит соединить два крупных промышленных центра республики. Развитие двух промышленных зон зависит от этой трассы (федеральной трассы М7), и мост через Вятку был на ней самым слабым местом", - сказал на открытии Рустам Минниханов. Он также сообщил, что уже выложил фотографию моста в социальную сеть. "Мы же должны похвалиться, это событие российского масштаба", - сказал он.

"В дни, когда половодье накрыло Дальний Восток, Амурскую область, мы понимаем значимость этих объектов. Трасса М7 по интенсивности приближается к самой тяжелой трассе России М10 Москва-Санкт- Петербург", - заявил Р. Старовойт.

Стоимость строительства второй очереди достигла 2,5 млрд рублей, двух очередей вместе - 5,5 млрд рублей, рассказал начальник мостотряда номер 3 ОАО "Волгомост" Антон Ульянов. Поскольку М7 - федеральная трасса, реконструкцию моста финансировало Федеральное дорожное агентство. Заказчиком строительства выступило ФКУ "Волго-Вятскуправтодор", генподрядчиком - ОАО "Волгомост".

Мост был впервые открыт для движения в 1976 году, а в 2005 году Федеральное дорожное агентство начало его реконструкцию "под высшую техническую категорию", поскольку мост не отвечал "современным темпам интенсивности движения", сообщает пресс-служба президента. В сентябре 2011 года была введена в эксплуатацию первая очередь объекта и тогда же были начаты работы по реконструкции второй.

Завершил церемонию открытия Олег Газманов, который прямо на мосту в каске и спецовке исполнил песню про строителей. "Между прочим, премьера!" - заявил артист. Его встретили бурными аплодисментами и вспышками фотоаппаратов.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике