Татарстан, 05 дек 2013, 10:19

Авиакомпания «Татарстан» продолжит работу в штатном режиме еще 2 месяца

Авиакомпания «Татарстан» продолжит работу в штатном режиме, несмотря на вынесенную Росавиацией рекомендацию об аннулировании сертификата эксплуатанта. Об этом РБК-Татарстан сообщила пресс-секретарь АКТ Гульназ Минниханова. По ее словам, «Татарстан» продолжит отправлять рейсы по установленному расписанию, как минимум, еще пару месяцев. Прибудут в Казань и проанонсированные неделей ранее новые самолеты – два «Airbus 319». Передачу самолетного парка авиаперевозчика на баланс «Ак Барс Аэро» Г.Минниханова назвала «одним из возможных вариантов развития событий».
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Авиакомпания «Татарстан» продолжит работу в штатном режиме, несмотря на вынесенную Росавиацией рекомендацию об аннулировании сертификата эксплуатанта. Об этом РБК-Татарстан сообщила пресс-секретарь АКТ Гульназ Минниханова. По ее словам, «Татарстан» продолжит отправлять рейсы по установленному расписанию, как минимум, еще пару месяцев. Как подтвердили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта ("Росавиация"), сертификат эксплуатации пока не отозван, и до тех пор авиакомпания продолжит работать как обычно. Передачу самолетного парка авиаперевозчика на баланс «Ак Барс Аэро» Г.Минниханова назвала «одним из возможных вариантов развития событий».

Как отметила в беседе с РБК-Татарстан пресс-секретарь авиакомпании «Татарстан» Гульназ Минниханова, федеральное агентство воздушного транспорта минтранса РФ Росавиация пока «рекомендовало, а не приказало» отозвать сертификат у авиаперевозчика. Таким образом, отметила он, на основании этой рекомендации должно быть вынесено решение, на основании которого сертификат аннулируют. Отметим, что сертификаты авиакомпаний аннулируются на основании приказов Федерального агентства воздушного транспорта.

«Это длительный процесс, - сказала Г.Минниханова, - Он займет порядка двух месяцев, все это время авиакомпания «Татарстан» будет работать в штатном режиме, в том числе отправлять рейсы».

По ее словам, два самолета «Airbus 319», об аренде которых в лизинг авиакомпанией «Татарстан», прибудут в Казань, согласно планам. Напомним, о новых самолетах стало известно 29 ноября. Первый А-319, напомнила Г.Минниханова, должен прибыть в Казань до конца декабря 2013 года.

Передача самолетного парка «Татарстана», который в данный момент, без учета двух новых самолетов, насчитывает четыре «Airbus 319», 15 самолетов Cessna Grand Caravan и два ТУ-154, на баланс «Ак Барс Аэро» - дело еще не решенное. По словам Миннихановой, АКТ рассматривает данный сценарий действий, как один из нескольких возможных. Однако назвать сроки, когда решение будет принято, и другие варианты действий руководства, она отказалась.

Напомним, что вечером 4 декабря в Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании "Татарстан". Чиновники рекомендовали лишить ее сертификата эксплуатанта, сообщает пресс-служба ведомства.

Как выяснилось, проверка выявила существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.

По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.

Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан», сообщила пресс-служба Росавиации.

Поводом для проведения внеплановой проверки послужило крушение 17 ноября в казанском аэропорту самолета «Боинг-737» авиакомпании «Татарстана». В результате авиакатастрофы погибли 50 человек: 44 пассажира и экипаж.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет