Татарстан, 06 фев 2012, 13:44

В Казани судят второго капитана, бросившего "Булгарию" в беде

В Казани началось рассмотрение дела против капитана сухогруза "Дунайский-66" Александра Егорова, который, по версии прокуратуры, оставил в беде пассажиров с тонущего лайнера "Булгария".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В Казани началось рассмотрение дела против капитана сухогруза "Дунайский-66" Александра Егорова, который, по версии прокуратуры, оставил в беде пассажиров с тонущего лайнера "Булгария".

А.Егоров настаивает на том, что не виноват в инкриминируемых ему преступлениях, поскольку технически сухогруз не успел бы развернуться и подойти к тонущему судна. Кроме того, капитан "Дунайского-66" подчеркнул, что он специально связывался с экипажем другого корабля, "Арабеллы", который уже начал спасение людей с "Булгарии".

Ранее в Казани завершилось судебное разбирательство в отношении Юрия Тучина, капитана судна "Арбат", не оказавшего помощь пассажирам теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля в Куйбышевском водохранилище. Суд приговорил капитана сухогруза к штрафу в 130 тысяч рублей и условному сроку, при этом Ю.Тучину разрешено и дальше управлять судами водного транспорта.

Стоит отметить, что за неоказание помощи погибающим Ю.Тучину грозил тюремный срок сроком до двух лет. Следствие утверждало, что у него была возможность помочь людям, не рискуя своим экипажем. Сам капитан вину частично признал.

Двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария", построенный в 1955г., затонул 10 июля 2011г. на Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту теплохода находился 201 человек, спасти удалось лишь 79. По данным СК РФ, в результате крушения судна погибли 122 человека.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства