Татарстан, 06 фев 2020, 16:29

В Татарстане цены на новые автомобили выросли до 6%

В республике цены на автомобили в зависимости от модели с декабря 2019 года выросли от 1 до 6%. Наибольший рост показал автомобиль Hyundai Creta
Читать в полной версии

Аналитики автопортала Drom.ru сравнили цены на автомобили в декабре 2019 и январе 2020 года. «Анализ более 260 тыс. актуальных объявлений за выбранный период показал рост стоимости новых машин на 1,4% по России. В Татарстане цена на отдельные модели выросла до 6%», — сообщают аналитики.

Во всероссийском исследовании сравнили цены за декабрь 2019 и январь 2020 года на 160 популярных моделей автомобилей от 15 производителей.

По данным аналитиков, автоконцерн LADA поднял цены на три модели. «Теперь в Татарстане «Гранта» стоит на 13 тысяч рублей дороже, рост составил  3%. Lada Vesta и Vesta Cross прибавили по 1,5 и 2% соответственно», — говорится в исследовании.

Среди иномарок рост на 6% показала модель Hyundai Creta. Цены на эту модель выросли на 67 тыс. рублей. Renault Duster подорожал почти на 4%, а Skoda Octavia на 2%.

В целом по России стоимость отдельных моделей выросла на 5–8%. По данным Drom.ru, средняя цена новой Hyundai Sonata поднялась на 9%, Volkswagen Tiguan и Renault Arkana – на 7%. Hyundai Creta и Kia Soul – на 3,5%.

По мнению экспертов, главными факторами повышения стоимости стали рост тарифа по утилизационному сбору для дилеров и традиционный январский пересмотр цен.

Напомним, в 2019 году ГК «КАН АВТО» зафиксировала уменьшение продаж на 5% в сегменте новых автомобилей. По автомобилям с пробегом произошло увеличение на 19%. Наибольшей популярностью пользовались марки Lada (41%), Kia (17%), Hyundai (15%), Renault (13%). В «ТрансТехСервисе» отметили, что общая динамика автомобильного рынка в 2019 осталась отрицательной, но не превысила 5%. Компания закончила год с тем же трендом. Наибольшей популярностью традиционно пользовались массовые бренды – Renault, Hyundai, Kia, Toyota, Lada.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ