Татарстан, 06 авг, 12:03

Китайская авиакомпания в сентябре запускает прямые рейсы Казань – Шанхай

Китайская China Eastern Airlines с 28 сентября запустит прямые рейсы Казань – Шанхай, которые будут выполняться 3 раза в неделю. Представители власти РТ и КНР рассчитывают на укрепление бизнес-связей и рост турпотока
Читать в полной версии

С 28 сентября китайская авиакомпания China Eastern Airlines запустит прямой авиарейс между Шанхаем и Казанью. Полеты запланированы 3 раза в неделю на лайнерах Airbus A330, вместимостью 264 пассажира. Сегодня в Казани прошла презентация авиарейса. 

Регулярный прямой рейс Казань – Шанхай будет выполняться впервые, сообщил гендиректор международного аэропорта Казани им. Г. Тукая Сергей Романцов. Столица Татарстана стала третьим аэропортом страны, откуда начинает выполнять полеты китайский авиаперевозчик. Помимо Казани, China Eastern летает в Шанхай из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко считает, что прямой рейс между Казанью и Шанхаем положительно скажется на развитии экономического сотрудничества и повышении прибыли для региона и России и в целом. На данный момент у республики подписано 7 соглашений о сотрудничестве с провинциями и городами КНР. Товарооборот по итогам прошлого года превысил $3 млрд: за последние пару лет, по словам министра, он вырос практические втрое.

Коробченко добавил, что в октябре на саммит глав стран БРИКС в Казани ждут председателя КНР Си Цзиньпина. В ноябре состоится II Российско-китайский форум РОСТКИ. Новый рейс обеспечит участникам международных «достойный прием», считает глава минпромторга региона.

Генеральный консул Китайской Народной Республики в Татарстане Сян Бо выразил уверенность, что саммит БРИКС придаст новый импульс развитию российско-китайского сотрудничества. По его словам, связи с КНР активно укрепляют Татарстан и другие регионы Приволжского федерального округа.

«Я думаю, что открытие прямого рейса между Шанхаем и Казань отвечает требованиям расширения российского-китайского взаимодействия. Оно является важной мерой в реализации договоренностей достигнутых лидерами наших стран, а также является конкретным достижением в расширении открытости к внешнему миру со стороны Китая. Пусть этот новый маршрут станет мостом, соединяющим наши народы, и откроет новые горизонты для связей и дружбы Республики Татарстан и других регионов ПФО и Китая», — сказал генконсул КНР в РТ.

Помимо сотрудничества в деловой сфере, между РФ в целом и Татарстаном в частности и КНР развиваются и туристические связи, отметил Коробченко. Рейс из Казани в Шанхай придаст новый импульс росту турпотока. Министр выразил надежду, что турбизнес проявит интерес к данному направлению. 

«Если мы покажем, что самолеты в Шанхай заполняются, я уверен, нам поставят рейсы и в Пекин, и в крупные другие, которые могут быть интересны нашим туристам и промышленникам. Тем самым, сотрудники наших предприятий, наши туристы будут попадать в Китай гораздо быстрее, нежели чем через Москву. Это открывает большие возможности для заработка наших компаний как промышленных, так и туристических», — сказал глава минпромторга РТ.

По словам Романцова, в I полугодии 2024 года казанский аэропорт обслужил порядка 2,5 млн пассажиров, что на 5,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аэропорт обслуживает 78 направлений, из них 29 международных. Пассажиропоток растет как на внутренних, так и на зарубежных линиях. Гендиректор аэропорта сообщил, что ведется работа по запуску новых рейсов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
С ним невозможно общаться: как упростить переговоры со сложным работником
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Мистер Дедлок. Почему нельзя создавать компанию с партнером в долях 50/50
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Доллар по ₽100 — дело времени: что будет с рублем на фоне дефицита юаней
Pro
Как топ-менеджеры «выписывают» себе золотые парашюты и используют фирму